Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:13 

Первичный вариант правил игры "Побег из Ангбанда"

_Rem_
профессиональный зануда
Выкладываю правила в том виде, в каком они попали ко мне. Орфография и пунктуация авторов сохранена без изменений.

Предыстория или что было до…
Спустя примерно два года после Дагор Браголаха Нольдорцы все же обороняли западный проход возле истоков Сириона, потому что на те воды распространялась власть Ульмо, а Минас Тирит противостоял Оркам. Но в конце концов, после гибели Фингольфина, Саурон, величайший и самый ужасный из слуг Моргота, называвшийся на языке Синдара Гортауром, выступил против Ородрета, начальника башни на Тол Сирионе. Саурон стал
теперь чародеем ужасной силы, хозяином теней и призраков,
коварным, жестоким, уродующим все, к чему он прикасался,
унижающим всех, кем он правил, повелителем волков-оборотней,
владычество его было мукой. Он атакой взял Минас Тирит, потому
что черное облако страха опустилось на защитников башни. И
Ородрет был изгнан и бежал в Нарготронд. А Саурон превратил
Минас Тирит в сторожевую башню Моргота, в крепость зла,
постоянную угрозу. И прекрасный остров Тол Сирион стал
проклятым и был назван Тол-ин-Гаурот, Остров Оборотней. Ни одно
живое существо не могло проникнуть в эту долину, чтобы Саурон
не заметил его из башни, в которой он сидел. И Моргот владел
теперь западным проходом, и источаемый им ужас наполнил поля и
леса Белерианда. За Хитлумом он неустанно преследовал своих
врагов, выискивая их тайные убежища и захватывая их крепости
одна за другой. Орки все наглее бродили здесь и там, где
хотели, спускались вниз по Сириону на запад и по Келону на
восток. Они окружили Дориат и так опустошили земли, что звери и
птицы бежали от них, и с севера непрерывно распространялось
безмолвие и запустение.
Многие из Нольдора и Синдара попали в плен и были уведены в
Ангбанд, где их обратили в рабов, заставляя отдавать свои
умение и знания на пользу Морготу. А Моргот повсюду разослал
своих шпионов, и они принимали фальшивые обличья, и обман был в
их речах. Они лживо обещали награду и хитрыми словами пытались
посеять зависть и страх среди народов, обвиняя их королей и
вождей в жадности и предательстве одного за другим.
Из-за проклятия, причиной которого было убийство родичей,
этой лжи часто верили. И действительно, с течением времени, в
ней появилась доля правды, потому что сердце и уши Эльфов
Белерианда омрачали отчаяние и страх. Но больше всего Нольдорцы
боялись предательства тех своих родичей, что стали рабами в
Ангбанде, потому что Моргот использовал некоторых из них для
своих целей и, будто бы дав им свободу, отпускал, куда они
хотели, но их воля оставалась покорной его воле, и они уходили
лишь для того, чтобы вернуться к нему снова. И потому, когда
кто-либо из пленников Моргота действительно бежал от него и
возвращался к своему народу, их встречали совсем неприветливо,
и они скитались одни, изгнанные и отчаявшиеся.
(с) Сильмарилион.

Полная зона.
Или своя мера экстрима в рассаднике ролевиков.
Игровые условия. Мы хотим сразу предупредить вас, друзья. Игра расчитана на весьма большое физическое и морально напряжение. Игра будет жесткой во всех планах, мы стараемся отбросить столько условностей, сколько нам позволяют пожизненные реалии. Вам придется не играть в усталых, замученных и истощенных, а БЫТЬ ими. Для того, что бы это реализовать, мастерская группа руководствуется несколькими принципами.

Условия одни для всех. Это значит, что мы не будем подстраиваться под те или иные нужды или потребности кого-то из участников. Каждый из игроков должен будет выполнять эти указания в равной мере. Если у Вас есть какая-то хроническая болезнь, идеосинкразия или любая другая причина, по которой какой то пункт морального напряжения для Вас будет неприемлемым - у Вас останется только один выход. Не заявляться на игру, однако если вы физически не можете бегать ночью по лесу, вы можете заявиться в Норготронд и играть психоломку не подвергая опасности свое здоровье. Мы понимаем, что это весьма нелиберально, и многие из тех кто могли бы приехать, не приедут, но... Наше отношение к этому изложено в следующем пункте.
Мы не гонимся за количеством. У нас есть барьер на игру - не более 25-50 человек в каждый из блоков. Более того, игра пройдет замечательно даже если в каждом из блоков будет по 20-30 человек. Но зато эти люди будут играть, а не жаловаться, что "Вася меня ткнул кулуаркой без фиксации". Это игра-элитарка, причем ее элитарность обуславливается не нашим желанием, а выставленными достаточно высокими критериями. Поэтому всем нежным девочкам и не менее нежным мальчикам - не к нам. Потому что...
Целыми вы вряд ли выйдете. Синяки, ушибы, царапины - это все будет в ассортименте - а как иначе, в темном незнакомом лесу-то? Игра с повышенной степенью травматизма, и мы об этом предупреждаем заранее. Да, у нас будут достаточно строгие правила по медицине, и врачи на полигоне будут. Но вряд ли после ночной пробежки по лесу вы будете свежи и румяны. Все ожидающие вас на игре суровые условия будут описаны в соответствующих разделах правил, пока что - думайте, а может это вовсе и не ваш проект? Если от Вас не прийдет заявки - мы не обидимся, честно ))
Отчуждаемые вещи. Мастерский состав настроен смоделировать максимальное погружение. Именно поэтому мы собираемся регламентировать наличие у игроков вещей, не имеющих отношения к игре. Основной принцип – игровые вещи участников должны быть по-максимуму отчуждаемы. Это касается даже еды, воды, оружия и одежды (подчёркиваю – игровой одежды!).
Еда\вода. На старт игры будут далеко не у всех. Какая-либо еда и вода может быть у орков и в Норготронде. У беглецов запасы еды и воды будут весьма скудными, если будут вообще, у каждого третьего, а то и четвертого. И ограничиваться они будут водой, сухарями и фруктами. Никаких бутербродов, шоколада и прочих изысков – откуда? Еда и вода будут полностью отчуждаемым ресурсом. Да, вам не показалось, я только что говорил о ПОЖИЗНЕННОЙ еде и воде. Да, если у вас ее не будет, вы будете по-жизни голодны. Да, удивляться не стоит – это не самое страшное, что может приключиться с вами на игре.
Еду и воду можно будет достать разными способами. Забрать у товарища по побегу, снять с трупа (если она у него откажется). Возможно, будут бонусы от игротехников в виде «нашли куст ягод». На полигоне есть несколько родников. Если вы их найдёте – будет вам счастье. На пограничной заставе беглецов будет ждать еда и вода, купленные за счет мастеров. Тех, кто туда дойдет, возможно накормят. Это не значит, что, выезжая на игру, вам не стоит запасаться едой и водой.
Еду в лагеря вы вывозите сами, но тут есть и свои ограничения, мы рекомендуем обговорить список продуктов, которые вы вывозите на игру с вашими капитанами или с мастерами.
Алкоголь и наркотики. Отдельно замечу по этому пункту. Данные сабжы на игре КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ (даже пиво). Равно как и их употребление перед игрой. Человек даже в «слегка подвыпившем состоянии» будет незамедлительно удален с полигона. Человек, у которого во время игры обнаружится фляжка\бутылка\любая другая емкость с горячительным «для согреву и дизинфекции» будет незамедлительно удален с полигона. Это правило распространяется и на медицинский спирт – для дезинфекции запасайтесь непитьевыми препаратами типа перекиси водорода. Это правило распространяется на беглецов и орков. К эльфам из пограничной заставы требования не настолько категоричны (антуражный здравур и пиво в умеренных количествах разрешено), но злостные нарушители будут определяться игротехом. Он же будет определять размер санкций. В СМ алкоголь употреблять можно – так как если вы туда попали, то в игру ВНЕ СМ вы уже не вернетесь. Любые наркотики запрещены без исключений вплоть до выезда за пределы полигона.
Одежда. Мы не будем расписывать фасоны, которые допускаются или не допускаются на нашу игру. Мы считаем, что мы делаем игру на небольшое количество грамотных людей. Которые в состоянии понять, что джинсов у эльфов быть не могло. Единственное требование – эльфы должны выглядеть эльфами, а орки – орками.
Но есть у нас и особенные требования к беглецам. Ваша одежда должна быть такой, что бы вам не жалко было ее выбросить. Лохмотья, старые потрепанные рваные прикиды – это будет не только антуражно, но и практично – вам не жаль будет проехаться на пузе или залечь в грязь. Это обязательное условие, так как беглец в новеньком прикиде будет смотреться странно. Если кто-то опасается простыть или быть искусанным комарами – он может одеть под прикид цивильную одежку и намазаться мазью перед игрой. Главное, что бы ее не было видно.
Отдельно стоит коснуться плаща. Они будут не у всех беглецов. Более того – плащ будет отчуждаем. Схема такая: Вы привозите на игру свой плащ – ношеный, рваный, но не новый. Вы по умолчанию согласны, что его у вас могут забрать по игре и потом потерять\порвать\вымазать. Если он доживет в чужих руках до конца игры, вы его забираете назад, если нет – у вас не возникнет никаких претензий. Если вы не согласны с таким положением – вы вправе не привозить на игру плащ. Но имеете право забрать его у кого-то по игре.
Мастера оставляют за собой право заставить того или иного игрока оставить в пожизненном лагере какие либо элементы игровой одежды не соответствующие духу и букве профессора (да у Толкиена не было описано автоматов Калашникова и волынок).
Для беглецов: вы можете привести с собой два прикида один ваша арестантская роба а другой оставить в Нарготронде, если вы конечно до него доберетесь…
Другие отчуждаемые элементы. Другие сабжы вы подбираете по такому же принципу – не жалко, если потеряется\сломается. Это несложно – старые деревянные, никому не нужные мечи есть у каждого второго. Флягу тоже можно сделать – все что угодно, от бурдюка до обычной пластиковой баклажки, обмотанной тканью, кожей или чем угодно. Еще раз – список отчуждаемых пожизненных ценностей на игре:
1.Еда\вода
2.Оружие
3.Игровая одежда
4.Емкости (фляги, котомки)
5.Другие предметы амуниции (мотки веревки, факела и т.д.) – если таковые окажутся. По большому счету, если вы убили кого-нибудь, вы можете забрать у него котомку со всем содержимым – неотчуждаемых вещей в ней не будет. У беглецов предметов амуниции изначально не будет, они смогут разжиться ими только у орков.
Личные вещи. А вот здесь – внимание! Мастера категорически против того, что бы по время игры у игроков в карманах находились посторонние неигровые ценности. Ниже приводится список того, что игрокам ЗАПРЕЩЕНО брать с сбой в игру и надлежит оставлять в пожизненном лагере.
1.Мобильные телефоны, фотоаппараты, другую технику
2.Часы, компасы, любую другую механику и электронику
3.Любой реквизит, который может облегчить побег – веревки, куски ткани, полиэтилен
4.Любой туристический реквизит – пенки, топоры, ножи, складные стульчики
5.Источники света – факела, фонарики
6.Пишущие принадлежности
7. Источники огня: спички, зажигалки, пиропатроны, термитные заряды.

Что нежелательно брать из соображений, что вы можете потерять эти вещи:
1.Ключи
2.Деньги
3.Документы
Даже если вы все-таки решили взять, что-то из второго списка – настоятельно рекомендуем прятать эти вещи подальше – обыск на игре будет пожизненным.

Какие НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ вещи вы все-таки можете взять с собой.
1.Сигареты. Это для многих просто пожизненная необходимость, но мы бы рекомендовали все-таки на время побега удержаться от курения.
2.Туалетную бумагу. Разрешено использование её только по назначению
3.Минимальную аптечку – активированный уголь, анальгин, аспирин, перекись водорода, йод, эластичный и обычный бинт. Запрещено использование ее для любых других целей, кроме пожизненного лечения. Бинтами нельзя отыграть игровую перевязку. Людей, которым нужны более специфические лекарства, среди бегущих просто не будет, поэтому аптечка рассчитана на обычного здорового человека. В любом случае, более полные аптечки будут у некоторых игротехников и неигровых медиков.
4.Презерватив. Использовать ТОЛЬКО по прямому назначению – если Вы, конечно, такие экстремалы. Грамотный человек найдет этому девайсу 33 вида применения для выживания в любой местности – поэтому использование его в игровой плоскости запрещено.
Все неотчуждаемые вещи вы НЕ имеете права нести в котомке. Мы не хотим также, что бы они были на виду и портили антураж. Где Вы их запрячете – нам все равно. Мастера не несут ответственности за потерю Вами этих вещей.
Связь. Да, мы настаиваем, что бы все мобильные телефоны перед игрой были отключены и оставлены в палатках. В крайнем случае – у специального человека в СМ, который будет ответственный за хранение личных вещей. Да, это не просьба, а требование. Да, это не обсуждается.



Пытки, обыск, пленение.
Пленение. Пленить можно:
1. сдавшегося
2. тяжелораненого
3. схваченного за обе руки
4. оглушенного

Оглушение. Рука положенная вам на плечо с фразой «оглушаю». Оглушение длится 5 минут.
Обыск. По жизни. Все отчуждаемые вещи должны находиться в и на игровой одежде (чтобы не было куларак в трусах).
Связывание производится по игре. По взаимному согласию можно и по жизни, но не более, чем на 20 минут (по их истечении необходимо перевязать человека по игре). Связывание по игре производится надеванием на руки слабо затянутой веревочной петли, чтобы игрок мог по жизни её снять. Связанный по жизни может распутаться. Связанный по игре может освободиться, перерезав веревки игровым оружием.
Кляп во рту моделируется чистой повязкой, закрывающей рот. Человек с кляпом может только "мычать".

Пытки
Физкультура запрещена во избежание споров, ибо для разных людей предельные нагрузки весьма различны. То же с пищей («пытка апельсинами продолжалась третий час») - пища часто бывает аллергеном.

Игровые пытки и наказания никоим образом не должны отражаться на здоровье пытаемого и наказываемого! В противном случае перестают действовать игровые правила, и вступает в силу УК РФ! Мы не ограничиваем время пытки, по прошествии которого пытаемый обязан колоться. Мы предлагаем пытаемому и пытающему померяться волей.

До игры у вас поинтересуются согласны ли вы играть пытки «по полной зоне» или желаете, чтобы вашу крышу оставили в покое. Если вы выберете второе (чтобы вашу крышу оставили в покое), то вам дорога в Норготронд, ибо от туда вы к темным вряд ли попадете (девочек эльфиечек и подобных им мальчиков долой!) Даже на заставе у вас есть шанс оказаться в плену……а это значит: вы согласны играть пытки «по полной зоне».
Это мы пишем, потому что предупредить заранее гораздо честнее, чем потом ныть, что Темные снесли вам крышу чересчур грубо.
Ну а те, кто все-таки согласится на игру «по полной зоне» - держите свои крыши крепче. И помните, что на всякий крайний случай есть такая волшебная фраза «Стоп игра!» После нее вы отправляетесь в Мандос, где вам ставят крышу на место и поят теплым чаем, говоря, что все хорошо и все закончилось =) Там, если у вас возникнет желание, вы можете продолжить играть, но из Мандоса вы уже не вернетесь в наш мир….

В любой момент пытки, пытаемый может заявить свою смерть от пытки, но в этом случае он обязательно станет призраком со всеми вытекающими (см. Смерть, Призраки).

Примечания.
Игра «по полной зоне» означает, что к игроку могут быть применены довольно жесткие меры психологического воздействия (в пределах игровой реальности, конечно). Никто еще в психушку от этого не попадал, а вот стонов после каждой игры предостаточно. Надоело!
Все игроки, согласившиеся играть беглецов, орков и заставу автоматически соглашаются на игру «по полной зоне».
Мастера и Темный блок, в свою очередь, оставляет за собой право на отказ работать с игроком даже при наличии его согласия, если сочтет, что состояние и настрой игрока для этого не подходят. (Долой эльфиечек-мазохисток!)



Пленные
Все рудничные, и прочие заключенные обладают статусом Осужденный Короной Севера, и чтобы любой мог это знать на их лбу отпечатывают Корону Севера – Корону с тремя точками в зубцах. Осужденные Короной делятся на две части:

- Помилованные Короной Севера.
- Заключенный Короны Севера.

Сейчас речь пойдет о Заключенных Короны Севера.
1. Помещение, где живут рудничные – барак на поверхности матушки Арды, видимо большая/огромная палатка/шатер.

2. Туннели, сооруженные руками заключенных, по которым заключенные ползут/передвигаются к месту разработки (штреку). Сооружаются из: проволки, дерева, полиэтилена изнутри туннеля. Ведут под поверхностью Арды куда-то. Выбраться из них на поверхность невозможно.

3. Кормежка заключенных – из общего чана чем-то типа каши. Вода – аналогично.

4. Экономия дорого фонарного масла. После работы заключенных отводят в барак, где в целях экономиии дорогого масла дают отдохнуть глазам заключенных – им повязывают повязки на глаза.

Помилованные Короной Севера. Эти заключенные осознали все преступность своих действий и ударным трудом помогают искупить последствия своих прегрешений (куют сталь, гранят кристаллы, совершают иной сложный труд)

1. Работают Помилованные Короной Севера на поверхности, потому что так удобнее для осуществления технических процессов. Охраны у них никакой почитай и нет.

2. Охрану осуществляют первая рота второго полка Короны Севера.

3. Еда у них не в пример лучше, так как они 1. занимаются сложным трудом, 2. осознали все преступность своих действий и ударным трудом помогают искупить последствия своих прегрешений.


Народы Средиземья.

Эльфы:
1. Нолдор –
2. Синдар –

Люди

Орки
Волколаки

Тролли

Майар

Валары


Правила по боевке.

Хитовка.
У людей -2 хита
У эльфов и орков - 3 хита.
У волколаков - 4 хита.
У троллей - 5 хитов.
Доспех добавляет: один хит кожаный, два – железный.

Майара и Валу может убить только равный. Свои хиты они знают сами.

Области поражения:
1. конечности – 1 хит
2. корпус – 2 хита
Небоевые зоны:
Кисти, стопы, пах, шея
голова – самовынос.

Персонаж, потерявший часть хитов легко ранен. Персонаж в 0 хитов – тяжело ранен и умирает в случае отствия лечения или если его «добьют».

Также хочется заранее обозначить темное и светлое время суток и при учете, что большая часть активной игры придется на темное время суток мы рекомендуем снаряжение подбирать исходя из этого.
Перед игрой ВСЕ оружие проходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ мастерский допуск.
Оружие делится на ножи и мечи
Нож, единственное клинковое оружие допущенное для ночной боевки длина лезвия не должна превышать 35 сантиметров, гарда не должна быть сложной.
Топор, дубина, кистень и пр. изготовленное из мягких материалов (пенка) и заантураженное, и кроме всего такое оружие должно быть обязательно одноручным.
В дневное время разрешены
Луки –
Мечи –
Ножи –
Топоры –
Копья –
Дубины –
Кистени –
Итак, ночь у нас начинается с 11 часов и заканчивается 8 часами утра.



Смерть и страна мертвых.


Внимание: жизнь только одна!!! и постарайтесь ее не загубить по напрасну.

Смерть на игре может наступить в результате боевого взаимодействия между персонажами, самоубийства.

Смерть также может явиться в зримом обличии (игротехник в соответствующем облачении, с косой или песочными часами). Смерть может видеть тот, кому она положила руку на плечо. Все остальные могут лишь почуять ее близость («порыв ледяного ветра», например).

После гибели персонажа игрок остается на месте смерти 10 минут, либо до окончания погребального обряда над ним. Затем он надевает белый хайратник и, ни с кем не общаясь, желательно не попадаясь никому на глаза, отправляется в Страну мёртвых. По желанию игрок на месте своей гибели может оставить свои игровые вещи (поместив их, например, в мешочек и привязав на ветку ближайшего дерева) вместе с душераздирающим описанием тела персонажа.

Персонажи, умирающие в плену на территории Врага рискуют на неопределенное время стать призраками. Призраки могут не отвечать на вопросы, касающиеся их жизни, однако обязаны беспрекословно подчиняться Саурону, Мелькору и другим темным майя и их подручным.

У нас есть две Страны Мертвых. Это Мандос и непосредственно мертвятник. Чем они отличаются? Придя в Мандос вы продолжаете играть, встречаетесь с Намо и проходите его суд, говорите с ним и имеете возможность (если вам позволят) увидеть кого-то из тех, кто находится в Мандосе кроме вас……но никто не гарантирует того, что это будет приятная встреча. В мертвятник вы можете пойти, если хотите отдохнуть, посидеть у костра и спокойно выгрузиться из персонажа. Обе Страны Мертвых имеют между собой постоянную связь, мертвые не могут выйти в новой роли, но могут перемещаться между Мандосом и мертвятником, что будут на границе полигона….


Правила по землям и языкам.

Все земли делятся на светлые, темные и нейтральные.
Светлые земли это те места где проживают эльфы. (Норготронд и его окрестности)
Темные земли это места держащие руку Мелькора (Ангбанд, рудники, равнина Анфауглиф и окресности)
Нейтральные земли это места не принадлежащие никому.

Каждая территория может изменить свой статус.
Всем, кто хоть сколько-то знаком с миром Толкина, известно, какое значение он придавал языкам: Толкин не просто знал их и любил, но также преподавал и конструировал. Более того, сами его “истории” были как бы дополнением и продолжением “выдуманных” языков: он пытался создать мир, в котором эти языки могли бы звучать, и персонажей, которые могли бы на них говорить. Толкин хотел оживить слово, придать ему более глубокое значение, точнее, вернуть слову тот смысл, каким оно обладало в древности, но который утратило, превратившись в бессмысленное сотрясение воздуха. И слова в Арде обладают особой, порой явно магической силой – словом можно исцелить, но можно и убить. Когда Гендальф на совете у Эльронда произносит фразу на Темном наречии, в зале темнеет. И когда Сэм выкрикивает “Гильтониэль А Эльбэрэт!” - лучи фиала Галадриэль разрывают беспросветный мрак.

Язык в мире Толкина – знак принадлежности индивидуума или народа к той или иной стороне, знак приверженности тем или иным ценностям. В Первую Эпоху эдайн, служа эльфам, учат их язык. Орки никогда не используют эльфийские языки, а эльфы – темное наречие. Одним из знаков падения Нумэнора был запрет на синдарин, эльфийский язык, так что Друзья Эльфов учили его тайно.

Филолог или лингвист мог бы сказать больше о значении языков в мире Толкина, может, даже написал бы диссертацию на эту тему. Мы же ограничимся вышеизложенными примерами и просьбой при чтении Толкина обращать внимание на языковую составляющую. А перед нами как мастерами и игроками стоит другая задача: отобразить на игре, хотя бы отчасти, важную роль, которую языки играют в мире Толкина.

Мы не станем требовать, чтобы персонажи общались только на своем родном языке, это жестоко и нереализуемо. Однако в жизни всех обитателей Арды есть такие моменты, когда слова родного языка должны звучать обязательно. Это принесение клятв, выполнение особых ритуалов, приветствия и прощания (особенно при общении с чужестранцами и правителями), боевой клич. При желании список ситуаций можно увеличить. В каждой такой ситуации необходимо употреблять предложения на родном языке персонажей или хотя бы отдельные слова этого языка.

Если в жизненно важных ситуациях персонажи будут общаться на чужом языке или на вестроне (то есть по-русски), это будет означать, что данный народ утрачивает власть над своей землей. Территория «поменяет свой цвет» и станет нейтральной, те чужой, не приносящей подмоги.
Напротив, там где звучит язык и мир меняется под стать ему. Эльфийская речь способна изменить ничью, «серую» землю и сделать ее дружелюбной, способной укрыть, «светлой»…….так же можно и затемнить территорию……..


Концепция игротехников

Это концепция игротехников, которая открыта для всех. Будут и другие разработки и правила для игротехников, но они не противоречат этой концепции.

Игрок - это в мастерском понимании человек, первоочередной задачей которого на игре является хорошая игра для себя и своих друзей.

Игротехник - это человек, первоочередной задачей которого на игре, явлется хорошая игра для игроков. Мастерский игротехник (далее - просто игротехник) - это игротехник, действующий под управлением мастеров и решающий поставленные мастерами задачи. Степень инициативы каждого игротехника в рамках поставленной ему задачи определяется индивидуально. Правильный игротехник представляет себе, как устроена игра, зачем он делает то, что делает, и как ему добиться поставленной мастерами цели наилучшим способом в конкретной ситуации с конкретными людьми.

Игротехник на нашей игре имеет собственного персонажа и действует на игре только от его имени, как и игрок. Он подчиняется правилам по боевому взаимодействию (с учетом специфики его персонажа). Он подчиняется правилам о смерти. В частности на полигоне игротехник идет в белой повязке на голове только в том случае, если он умер и идет призраком. Он подчиняется вообще всем правилам взаимодействия.

Его отличие от игрока, кроме упомянутого выше, в том что после смерти или после выполнения своей задачи игротехник не идет в игровой Мандос, а идет в игротехнический блок, где получает нового персонажа и идет выполнять новую мастерскую задачу. А также в том, что он может быть в спешном порядке отозван с игры, если именно в нем возникнет срочная игротехническая необходимость.

На иготехника также возлагается задача следить за выполнением правил игроками и другими игротехниками. Игротехник, не выполняющий правила, будет заклеймен позором и заперт в своем игротехническом блоке варить коллегам кашку. Игротехник, который портит игру игрокам, будет заклеймен позором очень надолго, как человек, идущий против самой сути игротехники.

URL
Комментарии
2009-01-10 в 17:37 

В индивидуальную аптечку стоит добавить Валидол, просто для перестраховки.
Рони

URL
2009-01-10 в 19:01 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость В командной аптечке он обязательно будет.

2009-01-12 в 12:10 

hobbyte
Даже видел пару раз назгула! В общем - ничего, пока молчит
Прочитал. Маньячество.
Надо подумать.

2009-01-12 в 13:37 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
hobbyte Маньячество - очень точное слово. Списываю на молодость и неопытность мастеров. Впрочем, это только первая версия правил, можно высказать соображения, Рэм переговорит с мастерами.

2009-01-12 в 15:14 

Неконструктивное замечание... при таком уровне физической и психологической нагрузки, какой предполагается, от игры мало что останется, просто по определению, даже если отыгрывать. Это будет очень не фиговый пожизневый опыт. При таком раскладе стоит задуматься над тем, чего человек хочет добиться, идя на такое испытание и надо ли оно ему. Не хочу быть занудой, никого не хочу задеть, идея интересна, но "спички детям не игрушки" и про это надо помнить.

URL
2009-01-12 в 15:24 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Пожизневый опыт? Объясните мне, чем так ценна психоломка? И чем она может быть полезна? И опыт Сильм-Экстрима никого ничему не научил, как я вижу?

2009-01-12 в 15:39 

Психоломка ничем не ценна в данном случае. С моей точки зрения, словосочетание "психломка понарошку" из той же области, что и "чуть-чуть беременна", не бывают такие вещи не по-настоящему, опять же с моей точки зрения. Говоря про пожизневый опыт, я имела ввиду командную работу и физическую нагрузку - беготня по лесу, ориентирование, бесшумное перемещение, пр.
Снеж.

URL
2009-01-12 в 15:51 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость А, я просто не поняла вас, прошу прощения. Видите ли, эти правила лично меня очень настораживают именно тем, что нагрузка планируется не только физическая (что, может быть, и неплохо само по себе), но и психологическая. И это представляется мне достаточно рискованным моментом. Само по себе ориентирование в лесу, маскировка, бесшумное перемещение - навыки хорошие и полезные. Но на этой игре, если судить по этой версии правил, планируется не только использование и, так сказать, прокачивание этих навыков.
И психологическая составляющая игры меня беспокоит. Очень. На данном этапе основной пункт беспокойства - я не вижу сколько-нибудь обоснованной необходимости такой жесткой политики. Это желание мастеров - поиграть в жесткую игру. Сделать напряжение максимальным. ЗАЧЕМ? Подобные вещи ведь в истории РИ уже были. Ничем позитивным для большинства участников они не закончились. Психологические эксперименты на людях - вообще дело очень некрасивое.
(я, собственно, Рэмская жена.)

2009-01-12 в 16:02 

Сделать напряжение максимальным. ЗАЧЕМ?
Я задаюсь тем же вопросом, при случае обязательно спрошу, ибо чего-то я, похоже, не понимаю

URL
2009-01-12 в 16:09 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Собственно, этот пост ведь и посвящен обсуждению, чтобы все возникшие вопросы задать мастерам оптом, как я понимаю.

2009-01-12 в 17:08 

добрый день!
я, собственно, сочувствующая и, смею надеяться, хороший друг некоторого числа волколаков. в свое время немало отыграла и на ролевках, и на синтоновских семинарах, и на бизнес-тренингах. люблю я эти разнообразно-игровые дела. кроме того, я медицинский и судебный психолог, отработала в психбольнице более 5 лет.
ссылку на солидный игровой и профессиональный опыт даю, чтобы типа получить право в чужой тусовке дать совет, как мне кажется, ценный и могущий пригодиться в благом деле сохранения целостности психики игроков.

Уважаемые мастера! Действительно, разработанные Вами правила достаточно жесткие и предполагают серьезную игру. риск крышеносов весьма велик, а вместе с ним и травм, и всего остального, совершенно ненужного (к примеру, реальных драк и разборок). предлагаю Вам ввести в игру дополнительный, внешний, вариант контроля: к примеру, если три или четыре игрока единодушно заявляют кому-то: "Стоп Игра!", тот, кому заявили, обязан одеть белую простынь белый хайратник и тихо поползти в сторону кладбища направиться в соответствии с правилами в Страну мертвых.
Jhina

URL
2009-01-16 в 16:55 

Ув. Jhina, Ваше предложение мне очень нравится, думаю его ввести в правила нужно.
Далее я здесь бываю и готов к конструктивной критике, высказывайтесь.
Один из мастеров (Santa)

ЗЫ Про психоломку, она на игре есть и будет есть, НО есть целых два но.
1. по большей части на нее ориентируются убегающие, да и то только те кто на это готов пойти. (просто в правилах это подробно так отраженно именно из-за ТБ и всяких непредвиденных ситуаций
2. Не забывайте про золотое правило "Стоп игра", Вас никто ни к чему насильно принуждать не будет ибо это противоречит морали и УК. А если кто и будет так первым и со свистом вылитит с полигона.
ну и в заключении люди которые будут этим заниматься вполне себе адекватны и я с ними еще не раз проведу профилактические беседы на тему постановки личности в кризисные ситуации и выведение оных из них.
ну и третье или четвертое хз, тех у кого может крышу сорвать даже от дружеской беседы МГ и на пушечный выстрел не намерена подпускать не то что к темнице но и к Ангбанду вообще, разумеется от случайностей никто не застрахован вот для этого и нужны игротехи и люди, которые будут смотреть за пленными не только по игре, но и в терапевтических целях.
с уважением Santa

URL
2009-01-16 в 17:08 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Уважаемый мастер. То есть, вы готовы ввести в игру команду профессиональных психологов?

2009-01-20 в 13:32 

Где я их найду-то? Но если попросятся... или найдутся... почему бы и нет.
Согласен, игра планируется достаточно жеской, но это жесткость проистекает не из врожденной кровожадности, а из желания поставить человека перед системой. И если есть возможност повысить безопассность, я готов расматривать предложения.

Конструктивный диалог всегда являлся оптимальным способом решения проблем.

Santa.

URL
2009-01-20 в 13:51 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Где я их найду-то? Но если попросятся... или найдутся... почему бы и нет. То есть, игрок, получивший на игре с такими правилами крышеснос, просто отправляется с полигона на все четыре стороны? Очаровательно. Великолепная забота об игроках.
а из желания поставить человека перед системой. Возвращаемся к вопросу об экспериментах на людях. Если уж их ставить - то должна быть обеспечена как минимум возможность реабилитации пострадавших в ходе эксперимента, и не самими игроками, а организаторами эксперимента. И зовется не Вася Пупкин, которому в лесу неинтересно, а профессионал и за деньги. Как и полигонный медик.
Организация игры - это серьезный и затратный для мастерской группы процесс, спросите любого опытного мастера. Почему я так дотошно докапываюсь? Очень просто. Хотя бы в составе команды, с которой собирается ехать мой муж (ему-то вы крышу не сорвете, не тот тип) едут молодые люди без достаточного цинизма, чтобы противостоять ломке. А кто поедет в так называемые беглецы? Вы можете гарантировать их стопроцентную стабильность? Нет. А вот обращение в прокуратуру их родителей в случае эксцесса, боюсь, можно предполагать именно с такой вероятностью.

2009-01-24 в 12:16 

А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов:chainsaw:

2009-01-24 в 12:17 

А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов:chainsaw:

2009-01-24 в 12:19 

И кроме того я считаю что пожизневый отъем оружия может привести к ООООООЧЕНЬ плачевным последствиям!!!!:nunu::abuse:

2009-01-24 в 17:48 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Scalagrimm К очень плачевным последствиям может привести вообще использование заведомо плохого оружия, которое призывает брать мастерская группа. Равно как и отсутствие неприкосновенной собственности, и еще ряд моментов, указанных в правилах.

2009-01-25 в 11:06 

Кроме вышесказанного мастера видемо не учли один такой моментец: как бой стенка на стенку с полным вырубом и СЕРЬЁЗНЫМИ травмами вплоть до переломов.:kto::kto:

URL
2009-01-27 в 22:55 

_Rem_
профессиональный зануда
У меня (а судя по разговорам с другими - и не только у меня) есть одно, но толстое замечание по правилам. Это - тот факт, что игровое оружие и доспехи планируется сделать отнимаемыми. Ответственно заявляю - я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ подобного пункта. Аргументирую:
1) Это прямо стимулирует воровство. У не особо совестливых игроков появится огромное искушение не возвращать отобранную по игре вещь. Предложение Санты ввести систему обязательных аусвайсов-сертификатов каждому игроку, ситуацию не спасет. Что с того, что я знаю, кто взял мой меч, если этот человек уже свалил с полигона, а живет он в другом городе? Ехать, искать его у черта на рогах? УК в этом случае не поможет - ведь я сам, добровольно отдал ему свою вещь.
2) Даже в том случае, если отобранное оружие вернут после игры, ситуацию это улучшит не на много. Моя личная практика показывает, что к чужой собственности люди относятся наплевательски. Возвращают в таком виде, что потом можно просто выкидывать на помойку. Тексталитовые детали - зазубрены и измочалены, металлические - ржавые, и всё - в грязи. Для тех, кто не в курсе, поясняю, что оружие и доспех в лесу необходимо хотя бы раз в сутки протирать сначала чистой тряпочкой (от грязи и пыли) а потом - маслянной (металлические детали). И на ночь все убирается в палатку под крышу. Не свое, а тем более трофейное - просто бросается под ближайшее дерево или куст. Результат не заставляет себя долго ждать.

Жизненный пример - игра "Jagget Alians - 2003". Из девяти отобранных по игре стволов вернули шесть. Все сломанные.

Лично у меня, только боевая снаряга (меч, ятаган, лук со стрелами, кольчуга, шлем, наручи и т.д.) обошлась мне в сумму около 20000 руб. Это средний по размеру набор. У некоторых, лучше меня экипированных, эта цифра доходит и до 30000 - 50000 руб. Причем большинство - индивидуально сделанные вещи по спецзаказам. Терять это из-за чьего-то разпиздяйства халатности - мне лично не хочется. Причем требовать что-либо с виновного человечка - бесполезно. Пробовали. Человек будет с пеной у рта доказывать, что так и былО. Подавать на него в суд и требовать возмещения ущерба? Как профессиональный юрист объясняю - бесполезно (с точки зрения закона - сам отдал, добровольно, мог и не отдавать). Может мастерская группа будет возмещать ущерб? Слабо верится. Что-то они на эту тему молчат. Да и не потянут они по финансам.
Предложение брать на игру "то что не жалко", по меньшей мере наивно. Лично у меня такого нет. Плохое не держу. Более того, я против пропускать в игру оружие "которое не жалко". Оно априори будет качеством ниже среднего и, соответственно, травмоопасным.

Идею мастеров предоставить "бегущим" какое-нибудь оружие для обороны, можно решить и другими способами. Например, можно расположить неподалеку от рабского барака небольшой арсенал (кордегардию для стражи или т.п.), где складировать личное оружие игоков-пленных. Смогут добыть - будут с оружием. Кстати почитайте литературку - любые восставшие целью номер один всегда выбирали именно арсеналы, не расчитывая особо на трофейное оружие охраны.

URL
2009-02-05 в 13:00 

Народ, сорри, что так редко появляюсь, итак, по-порядку.

Самое важное но здесь не прописанное, те правила которые здесь выложенны, это даже близко не окончательный и бесповоротный вариант, это пока что концепт, и выложен он для того чтобы послушать ваши соображения, предложения и придирки, ни в коем случае не нужно к нему относиться как к финальному варианту. Сами правила будут писаться не ранее марта месяца, когда у меня уже будет пачка ваших предложений и коментариев, если честно нет нималейшего желания переписывать правила после каждой умной мысли, у меня просто здоровья не хватит, вы все умные (это комплимент), а мне писать лень, т. е. правила редактироваться будут, но будут после накопления материала, по-этому, пожалуйста (прошу на всякий случай) не надо спрашивать уже поднятые вопросы, я их уже прочитал и учел, а вот если и в новом варианте оно будет выглядеть не красиво, тогда - велкам)). Далее маленький (ну очень маленький) фыр, идиальная безопасность на игре это что-то из разряда прекрасного далека, я не имею ввиду, что есть мысль превратить игру в мего мясо, нет ни в коем случае, но вы заранее должны быть морально готовы что на игре ВСЕГДА есть вероятность получить какую-либо травму (к примеру если на вас метиорит упадет - меня не обвинять), я постараюсь, конечно, минимизировать, все вероятности рисков, но при этом не стоит забывать и об идеи игры, а то самый безопасный вариант оружие не брать и в лес не выезжать, но игра при таком раскладе вряд ли получится. Короче, я попытаюсь соблюсти баланс между здоровой долей экстрима и разумной осторожностью, но врядли всем поголовно это придется по вкусу (мне например еще не одни правила на игры не нравились, но при этом я все равно на них езжу), а если окончательный вариант правил вас полностью удовлетворит, то вы видимо святой человек и достойны всяческого подражания.

URL
2009-02-05 в 13:03 

1 Iland, спасибо я учел ваши пожелания, однако не стоит передергивать, ни в коем случае таких ужасов о которых вы нас всех предупреждаете не планируется, сознаю, поскольку правила по пыткам взяты из правил другой игры (кстати она была и прошла вполне успешно именно в таком варианте (при этом никто не умер и в психушку не попал)), в этом варианте они выглядят излишне акцентированными, буду правила перепечатывать учту. По тяжести пыток, не планируется ничего тяжелее того же "полдня", да и желание у меня есть что бы занимались этим те же люди, но это лирика. А факты состоят в том, что о психологической безопасности игроков я думаю, и идеи, мысли, концепты, наработки по этим вопросам у меня есть, почему я их сейчас не излагаю, просто потому, что еще не знаю что и как будет реализованно (вариантов несколько думаю который эфективнее), однако могу гарантировать уже сейчас, что игрок с (не дай бог) нервным срывом пойдет не на все четыре стороны, а в место где он сможет нормально выйти из этого состояния при присмотре разбирающихся в этом людей.
Ну и последнее, сильм экстрима не будет, хорошо это или плохо, но я против, все будет не так страшно.

2 Scalagrimm
А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов
Конечно, боится. И это продумывается, но прописанно будет оно скорее всего не в общих правилах, а для тех кому оно нужнее, т. е. это будет отдельно прорабатываться с теми кто будет непосредственно пытать. Писать это в общих правилах - только переутяжелять их.

URL
2009-02-05 в 13:05 

3 Iland
К очень плачевным последствиям может привести вообще использование заведомо плохого оружия, которое призывает брать мастерская группа. Равно как и отсутствие неприкосновенной собственности, и еще ряд моментов, указанных в правилах.
Передергивете слегка, но согласен, этот пункт из правил либо уберу либо отредактирую. Ну и прошу не забывать что ВСЕ оружие будет проходить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку на безопасность, думаю этого достаточно.

4 Гость
Прошу вас подписываться впредь.
Высказываю письменно, то что уже неоднакратно заявлял устно, игра будет слегка не того формата и бой стенка на стенку не планируется, если ну старсть как хочится, то может быть стоит съездить на хишку?
Ну а если без иронии, то разумеетя полной гарантии дать не могу, но никто вас не заставит учавствовать в подобных "сражениях" это первое, а второе несколько не тот контингент среди светлых и не тот концепт у правил.

5. Рэм, спасибо за развернутый понятный и конструктивный вопрос.
Подумаю. Сперва посоветуюсь с главмастером, потом с вами, ну и попытаемся выработать единый концепт.
Вообще, у тебя в посте все логично, по этому буду думать.
Да и еще одно, народ нужно на всякий слечай продумать как мы будем передават светлым их оружие чтоб это не смотрелось дико с точки зрения игровой реальности.
Прошу по этому вопросу пока нигде не отписываться, а то мало ли кто прочтет....

Santa

URL
2009-02-05 в 13:52 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Santa Я очень рада, что Вы сознаете все те моменты, которые кажутся мне важными. Спасибо за развернутые пояснения.

2009-02-06 в 20:45 

В любой момент пытки, пытаемый может заявить свою смерть от пытки, но в этом случае он обязательно станет призраком со всеми вытекающими (см. Смерть, Призраки).
А зачем? Мёртвый пытаемый - позор для палача! ИМХО достаточно просто стоп-игра сказать, если не устраивает сильно что-то в пытке.

2009-02-06 в 20:47 

Такой вопрос: что будет, если кто-то по-жизни заблудится. Что делать ему без спичек/ножа/прочего и что делать остальным, которые ещё неизвестно когда поймут, что он потерялся?

2009-02-06 в 20:49 

4.Любой туристический реквизит – пенки, топоры, ножи, складные стульчики
Почему комфорт недопустим для орков и прочих в Ангбанде и уж тем более для эльфов в Нарготронде?

2009-02-07 в 04:13 

По порядку
1 В ситуацию совершенно не вьъехал, во-первых, у эльфов не бывает самоубийств, точнее они противоречат закконам и обычаям эльдар (однако я не поручусь что все игроки об этом вкурсе), второе после "стоп игра" народу будет отправляться (с большой долей вероятности в мертвятник). Далее всегда существуют извращенцы которым хочется сыграть что-нить подобное. И эта строчка в правила вставлена именно из-за того чтоб эльфы более строго придерживались игровой концепции придуманной кстати не мной а Толкиеном (Эльдар в любой момент может по желанию покинуть свое тело и отправиться духом на запад, проблема только в том что это преступление по законам эльдар и в землях Ангбанда улететь не получится, поэтому смерть (заявленная игроком) от пыток это не промах, а успех палача ибо Ангбанд получает в свое единоличное пользование нового раба.
2 Идти прямо. Сейчас ищется полигон четко огороженный дорогами, ЖД и пр. с которого физически проблематично будет потеряться (разумеется если не злоупотреблять алкоголем, ну тут уже не моя вина будет). Далее есть предложение снабдить каждого шараё... бродящего ночью по лесу свистком. Потерялись - свистите, как говориться найдем, вытащим.
3 Потому, что есть желание сделать игру более 1 аутентичной, 2 сложной в плане жизни. поясню. Ножи и топоры будут, но их количесто будет лимитированно, короче без костра не помрете, гарантирую, да и в целом этот пункт вставлен для того чтоб обозначить что с собой тащить не нужно (на саму игру а не в лес). Как кто-то сказал, игра планируется как некая смесь ролевки и пионерской зарницы и некоторые из пунктов именно на это и направленны. Чтоб жизнь медом не казалась ибо наука довольно далеко ушла от Средиземья, однако, это совсем не оззначает что если вы найдете аутентичные аналогои туринвинтаря, без которых в лесу как можно подумать прожить нельзя (и как только раньше люди жили :)) , мастера и их не пропустят.
ЗЫ. Прошу прощения, я тут очень давно не спал и голова конкретно не пашет, если совсем мои мысли не ясны говорите поесню еще раз.
Santa

URL
2009-02-07 в 09:45 

1 В ситуацию совершенно не вьъехал, во-первых, у эльфов не бывает самоубийств, точнее они противоречат закконам и обычаям эльдар (однако я не поручусь что все игроки об этом вкурсе), второе после "стоп игра" народу будет отправляться (с большой долей вероятности в мертвятник). Далее всегда существуют извращенцы которым хочется сыграть что-нить подобное. И эта строчка в правила вставлена именно из-за того чтоб эльфы более строго придерживались игровой концепции придуманной кстати не мной а Толкиеном (Эльдар в любой момент может по желанию покинуть свое тело и отправиться духом на запад, проблема только в том что это преступление по законам эльдар и в землях Ангбанда улететь не получится, поэтому смерть (заявленная игроком) от пыток это не промах, а успех палача ибо Ангбанд получает в свое единоличное пользование нового раба.
Теперь ясно, вот только "эльфы" не равно "эльдар", есличо :)

2009-02-07 в 09:52 

это совсем не оззначает что если вы найдете аутентичные аналогои туринвинтаря, без которых в лесу как можно подумать прожить нельзя (и как только раньше люди жили :)) , мастера и их не пропустят.
Пенка(любой коврик) - лежанка или даже кровать. Устал - полежал. Эльфам запросто, оркам, если Хозяин не видит :)
Складной стул - стул.
Большой фонарь - лампа, маленький - свеча или факел. И т.д. и т.п. Аналоги можно у чего угодно найти.

2009-02-14 в 12:22 

Нужно найти аналоги а не аналогии, те если вместо пенки сможешь сообразить на полежать какой-нить коврик модлеи циновка - это одно, но если орки гордо возлежат на ярко голубых пенках с умным видом втирая что это мол де циновки такие -это уже совершенно другое, в общем если хочется комфорта, нужно не выпендриваться с опредилениями, а подобрать аутентичный туринвентарь, благо пока еще время есть, а не откладывать как обычно это на последнюю недель, а потом гордо утвержать что мастера козлы даже пенки не пропустили (пенки были взяты для примера).

Santa

URL
2009-02-14 в 15:25 

ну я как рраз присмотрел коврик зелёного (тёмного) нброского цвета. а эльфам чо бы не лежаать наа голубеньком? :)

2009-02-17 в 15:16 

А кроме всего не боится мастерская группа что некоторые особо отличившиеся личности будут читерить. Таким зуб даю-буду ломать кости и рвать жилы в реальном времени. И пусть не обижаются:nunu::nunu::nunu::nunu::chainsaw::bull:

URL
2009-02-18 в 12:45 

_Rem_
профессиональный зануда
Гость Хммм... А поясните, пожалуйста, уважаемый, что именно Вы в данном контексте понимаете под термином "читерить"?

URL
2009-02-18 в 15:55 

Гость Хммм... А поясните, пожалуйста, уважаемый, что именно Вы в данном контексте понимаете под термином "читерить"? Поясняю это когда ему поперек хребта и от души двурсекирой - а оне кричит не было:rage:

2009-02-18 в 16:00 

МАСТЕРА!!!!!:viking2: А почему топоры то одноручные????:conf3::conf3::conf3: А как же секиры, бердыши и пр, Я уже молчу про оружие тролля ого АПРИОРЕ двуручное:protest::down:

2009-02-18 в 16:04 

Мастера как Гартхауэр я лично обещаю - ПОЛНАЯ зона БУДЕТ . В том числе и от меня. Вы хотите пати- вы его получите.:chainsaw::chainsaw::chainsaw::chainsaw:

URL
2009-02-18 в 16:07 

И еще мастеров прошу обратить внимание на один МАЛЮЮЮСЕНЬКИЙ АСПЕКТ- Ангбандская пехота не намерена сдаваться в руки дивным. Гыр зак!!!:vamp2:

2009-02-18 в 20:51 

_Rem_
профессиональный зануда
Scalagrimm поперек хребта и от души двурсекирой Гы!!! Ты думаешь опосля ТАКОГО кто-то сможет вякать про "не попали"?! Не, конечно, такие мазохисты встречаются, но очень редко. И все они лечатся вторым ударом. По хребту. С оттягом.
А Ангбандская пехота действительно не сдается!!! :friend: :viking2: Даже алкоголю!!! :drink: (мы его побеждаем!)

URL
2009-02-19 в 14:19 

Ашка и игрушки
Поиграем?)
Ик! Вы меня пугаете... Может сразу пропустим автоматы калашникова и оборонительные гранаты? (А что ролевая игра по профессору в антураже постапокалиптике будет смотреться дивно...)

Santa

2009-02-19 в 14:22 

_Rem_
профессиональный зануда
Ну что ты так сразу, Санта, и вовсе мы не пугаем, так, шутим помаленьку...
Когда Рэкс начинает всерьез пугать - я первый под кровать прячусь.

URL
2009-02-19 в 16:08 

чур мне РПГ

2009-02-19 в 16:20 

Ашка и игрушки
Поиграем?)
Твайу мать. Мастера не учили разлогиниваться...

НЕ Santa

2009-02-20 в 20:22 

А еще ГАРАНТИРУЮ особым личностям - :и вовсе без клинья вернутся. Попадет под удар плохой меч- ну он сам себе дивный:viking2::viking2::viking2:

2009-02-20 в 20:30 

Мастерский состав настроен смоделировать максимальное погружение. Ню-ню:conf3: весьма спорно. Также ПРЕДУПРЕЖДАЮ мастеров : а вы УВЕРЕНЫ в том что в ночном лесу друг другу теми же ножами глаза не повытыкают,а:hmm::conf3::conf2: Я лично нет .:nunu:Печальный опыт Лодосса 1 этому пример

2009-02-20 в 20:30 

Мастерский состав настроен смоделировать максимальное погружение. Ню-ню:conf3: весьма спорно. Также ПРЕДУПРЕЖДАЮ мастеров : а вы УВЕРЕНЫ в том что в ночном лесу друг другу теми же ножами глаза не повытыкают,а:hmm::conf3::conf2: Я лично нет .:nunu:Печальный опыт Лодосса 1 этому пример

2009-02-22 в 18:37 

ShaabUlurg
Мор, Голод, Война и Пиздец!
Гым! Моя троллль, моей пофигу! У моей есть большая дубина и тяжелые лапы и ничего другого моей не надо! Вопрос тока один - пленников по жизни харчить будем?

2009-02-22 в 19:07 

_Rem_
профессиональный зануда
Гым! Конечно, будем! Разве не читал - изначально выданный легальный хавчик ограничен. На всех (и надолго) не хватит. Так шо - кого хвать, того и шам!

URL
2009-02-23 в 12:24 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
Всем доброго времени суток.....заглянула тут к вам на огонек......В общем, очень приятно познакомиться, еще один мастер этого безобразия)))))))

Хочу отметить несколько моментов:

1. Правила в процессе. Это рабочая версия. Изменения будут и весьма существенные. Скорее всего еще будет 2 версии. Еще одна предварительная и окончательная. Данная версия выложена как раз для вашего обсуждения =)

Iland

2. "Психоломка" будет далеко не для всех, далеко не всем. И если есть сомнения в нужности, то лучше действительно не рисковать и не делать (не ехать на игру например). Почему психологическую нагрузку делать имеет смысл могу изложить отдельным постом.

3. Речь не об эксперементах, ни в коем случае!!! Поэтому фильтрация всех желающих поиграть в беглецов будет жесткая......

Jhina

4. Принято. Идея про "Стоп игру" была. Если она не внесена в эту версию правил - то это досаданая оплошность. Мы про это честно думали и говорили.....будет

5. Правила эти в анолагичной игре уже использовались 2 раза (ссылки на персоисточник я давала). Также были и другие игры, где реализвывалась та или иная идея. Я там была играла. Видела, что и как работает. Мы с Сантой старались сделать правила более мягкими..по сравнению с аналогами (Москва и Украина)...взможно сделаем еще что-то в этом направлении. Все же травм и пожизневых осложнений отношений нам не хочется.

6. по поводу медицины. На полигоне будет медик.

Khamul

7. С Сантой разговор про оружие был. Идея: Идею мастеров предоставить "бегущим" какое-нибудь оружие для обороны, можно решить и другими способами. Например, можно расположить неподалеку от рабского барака небольшой арсенал (кордегардию для стражи или т.п.), где складировать личное оружие игоков-пленных. Смогут добыть - будут с оружием. Кстати почитайте литературку - любые восставшие целью номер один всегда выбирали именно арсеналы, не расчитывая особо на трофейное оружие охраны.
Принято, как вполне приемлемый вариант.

8. МАСТЕРСКАЯ ГРУППА НЕ ТОЛЬКО БОИТЬСЯ ВЕРОЯТНОСТИ ТОГО, ЧТО "у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов". ОНА ЕЩЕ И ПЫТАЕТСЯ ДОНЕСТИ ДО НАРОДА, ЧТО МАССОВЫХ БОЕВ НЕ БУДЕТ И ОРУЖИЯ У БЕГУЩИХ БУДЕТ МИНИМУМ, СТЕНОК И КАТКОВ НЕ БУДЕТ!!!!! (Макисимум после игры, но это уже другая сказка)

Кроме того именно по этому игра заявлена на такое малое количество времени. Не более 24 часов.

пг

9. Как вариант аналога пенки мы будем вести на Ренсанс пенки обшитые тканью, аля лежанка или коврик....

Scalagrimm

10. "А почему топоры то одноручные???? А как же секиры, бердыши и пр, Я уже молчу про оружие тролля ого АПРИОРЕ двуручное" - не вопрос, поправить это в правилах не долго....

11. "ПРЕДУПРЕЖДАЮ мастеров : а вы УВЕРЕНЫ в том что в ночном лесу друг другу теми же ножами глаза не повытыкают,а Я лично нет .Печальный опыт Лодосса 1 этому пример" И именно поэтому массовых боев не будет и оружия у пленников будет ОЧЕНЬ мало, если будет вообще (пусть одобудут сначала)

На все вопросы про пленников и эльфов вообще я могу ответить,е сли они есть.....Спасибо за предложения по правилам и за их конструктивное обсуждение. Через неделю попробуем выложить вторую редакцию правил.

2009-02-23 в 14:33 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Тиннаро Спасибо за обстоятельный комментарий. Ждем второй вариант :)

2009-02-23 в 19:12 

ИЗ "АНГБАНДСКОЙ ПОВАРЕННОЙ КНИГИ": избранное...

1.Холодная закуска "Хэлкараксэ"
Ярого последователя Финголфина вырубить из айсберга
вместе со льдом. Подать к столу неразмороженным. Сервировать
траурным венком и лазурно-серебряным знаменем. Солить не
рекомендуется.

2.Острая закуска "Для дорогого Саурона"
Живого нолдо привязать к столу. Подавать разъяренным.
При приготовлении рекомендуется заткнуть уши поплотнее.

3. Бульон "Особый"
В чистой прозрачной воде варить отходы застеночного производства,
как то: уши, носы, глаза...
Рекомендуется готовить и употреблять во время дознания для повышения
эффективности оного.

4. Диета для похудания
Взять пленника человеческого происхождения, умершего естественной
смертью, сварить его и сжевать то, что жуется. Если не поможет, заменить
основной ингредиент на умершего от старости эльфа.

5.Блюдо успокоительное
Тушку особо досадившего врага мелко нашинковать большим боевым
топором, провернуть через мясорубку, потоптать ногами, полученное
скормить пленному эльфу, остатки выбросить и успокоиться.

6.Блюдо тонизирующее
Взять молодую, красивую, большеглазую, мягкую (нешинкованную) эльфийку...


Cоставил Шер, орк. Забросила Фирнвен.

Санта.
Вот, кинул вам дети мои ( :)) чтоб опыту набирались =^_^=

URL
2009-02-23 в 19:16 

И еще одно:
Я встретился с Тинаркой!!!!!

Скоро будет поправленные по вашим предложениЯм и замечаниям правила, ну и видемо можно уже опять в какие-нить выхи встретиться, думать дальше.

Есть идея устроить на Верконе сигровку по Ангбанду. Нужно:
1 Темные
2 Ваши квенты на побег из Ангбанда. (они мне в принципе нужны)

ЗЫ Эльфы уже есть :)
Это вообще их идея....

URL
2009-02-25 в 19:55 

Санта
Santa
Оба предидущих поста от меня, забыл подписаться

2009-02-27 в 05:46 

Уважаемый ГМ вроде как был разговор про 36-48 часов нон-стопа или я чего пропустил.:conf2:

2009-02-27 в 07:10 

Санта
Santa
Scalagrimm , видимо немгого все же пропустил. Это все обсуждалось, но пока в правилах забиты сутки.

2009-02-27 в 18:51 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Поскольку Веркон, кажется, накрылся, может, имеет смысл обдумать реальную необходимость сыгровки, и если она таки нужна, выбрать для нее, скажем, майские праздники?

2009-02-27 в 19:15 

Если надо, могу организовать помещение формата средней аудитории или даже двух смежных в УПИ. В будни вечером легче, в выходные утром/днём сложнее. Если есть такая необходимость, надо составить список, кто идёт, чтобы мы подали охране, договориться о времени. Народ с УПИ очень желает послушать про игру, несколько человек (включая меня :) )уже хотят поехать.

2009-02-27 в 19:23 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
пг, буду признательная.....раз веркона нет, то проводить игрушку будем на базе или вуза или библиотеки....но в выходные в библ не получиться, так что вот.......даты уточним с Сантой и с вами, но это будет раньше мая......семинары видимо тоже проведем на базе библиотеки..........

2009-02-27 в 19:23 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
пг, буду признательная.....раз веркона нет, то проводить игрушку будем на базе или вуза или библиотеки....но в выходные в библ не получиться, так что вот.......даты уточним с Сантой и с вами, но это будет раньше мая......семинары видимо тоже проведем на базе библиотеки..........

2009-02-27 в 19:40 

пг, буду признательная.....раз веркона нет, то проводить игрушку будем на базе или вуза или библиотеки....но в выходные в библ не получиться, так что вот.......даты уточним с Сантой и с вами, но это будет раньше мая......семинары видимо тоже проведем на базе библиотеки..........
Если пустите наших новичков, то никаких проблем, только если конкретно в этот день кто-нибудь покруче нас не примется проводить что-нибудь в УПИ и не даст больше никому. Вообще мы рады практически любой игре или семинару, которые у нас проведут, если возьмёте всех желающих из нашего клуба.

2009-02-27 в 22:47 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
пг , я в принципе не против, насколько я знаю, то несколько человек из ваших уже даже подали заявки))))) Просто я не знаю сколько их вообще и кто это, имена все же хотелось бы...ну и ближе к делу, квенты.....про знание первоисточника я молчу)))))) а коли всем интерестно ив се ок, то почему же не взять? =)

2009-02-28 в 19:45 

Санта
Santa
Жалко веркона.
Темные - где квенты, мои дорогие?
А по сигровки сделаем, и нам и всем оно будет полезно.

2009-03-03 в 21:05 

Khamul , можешь в Умыл кинуть своё ФИО для проходки в УПИ?

2009-03-06 в 16:56 

Уберите оглушение ладонью по плечу. Оружием по спине ещё понятно (если шлема нет), а так совсем бардак получится. без оружия будет проще :)

URL
2009-03-06 в 17:01 

кстати в правилах не увидел формулировки концепции. В смысле что значит побег, кто куда бежит, что в побеге является элементом театральной постановки (орки ведь знают о планируемом побеге). Что происходит там, куда бегут и откуда бегут - в процессе игры.
Наверное это всё рассказывается устно, но формулировку в инете выложить полезно.

URL
2009-03-06 в 17:06 

Санта
Santa
Гость принято выложим и по оглушению подумаем

2009-03-08 в 09:40 

Вопрос: а с чего ВООБЩЕ эльфы решились на поклон к "зеленому прокурору"?:conf2:

2009-03-08 в 09:43 

И еще: сколько им времени форы дать?:conf2:

2009-03-09 в 15:54 

Санта
Santa
Scalagrimm , не понял тебя, отпишись мне в умыл

2009-03-17 в 18:53 

Кроме того объявляется набор в Спецгруппу "Ураган" Необходимо 5 бойцов которые обладают следующими качествами: сила, хороший удар и выносливость. Разумеется ночное 100% зрение весьма :vict::vict:приветствуется Жду предложений. Легат:vict:

2009-03-17 в 19:17 

пг
Мне Тинара дала вторую редакцию правил, куда выложить? прямо сюда?

2009-03-17 в 19:19 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
пг, ну можешь выложить.....но мы ее еще не дописали!!!!!! я тебе ее почитать-посмотреть кинула..........там вроде как еще опепятки даже не все убраны......я предупредила))))))))

2009-03-17 в 19:23 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
пг Может, имеет смысл сначала дать авторам хотя бы очепятки поправить?

Тиннаро Я бы предложила доправить вторую версию и прислать Рэму на почту. Рэм здесь выложит отдельным постом, здесь уже слишком много комментариев.

2009-03-17 в 19:48 

"...принадлежит к тем людям, о ком все отзываются хорошо, но чьего общества не ищут, кого все счастливы видеть, но с кем забывают затем обменяться даже двумя-тремя словами." (с) Джейн Остин
ок......пусть мыло только скинет мне......да хоть в у-мыл.........там немного осталось доделоть-то...вроде как))))

2009-03-17 в 19:48 

пг
Ога, поддерживаю предыдущего оратора :)

2009-03-17 в 19:49 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Тиннаро rem@e-sky.ru

2009-03-17 в 21:17 

Кроме вышеуказанных требований к составу Спецгруппы есть еще некоторые моменты:
1. Чтобы боец Сг реально мог захватить беглеца.
2. Когда глушанул- мог донести до лагеря
3. Обладает хорошей выносливостью

2009-03-17 в 21:18 

И еще момент: двое из пятерки Сг обязательно должны быть тяжеловооруженными

2009-03-20 в 12:23 

не могу удержаться. предлагаю добавить требования для спецгрупы: мозги и улыбка голливудского киногероя :)) А то чегото не хватает как будто. И обязательно умение пользоваться лопатой. Настоящий солдат всегда умеет ей пользоваться.

URL
2009-03-21 в 11:00 

Санта
Santa
Scalagrimm , у меня к тебе Целая куча вопросов по группе?
Нужно лично встретиться или скинь мне в умыл все концепты по группе, пока что я не вижу в ней глобальной необходимости

2009-05-19 в 15:29 

Санта
Santa
www.diary.ru/~Santa1985/p70240078.htm#more1

Правила новой редакции. Даже поправленные.

2009-06-24 в 02:11 

Khamul
Привет, это Leo (Сусанна - Четыре языка, ога :)) Извини за оффтоп, но у меня падала аська, часть контактов убилась. Помниццо, ты звал меня на этот проект. В общем, я созрела :) Так что стукнись мне, что и как обсудить надо :) (253-446-376)

URL
2009-07-13 в 12:39 

У меня сложилось четкое впечатление, что тут куча нытиков.
Сказанно же, не нравиться, не уверен - не едь!!!
Мастерам респект, отличная концепция.

Тэрмус. Обязательно будем.

URL
2009-07-13 в 14:10 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Не нравится тон обсуждения - не участвуй. Пиздеть все могут.

2009-07-20 в 15:15 

ННо, и как выяснелось после игры - не зря пиздел

URL
2009-07-21 в 09:03 

_Rem_
профессиональный зануда
Гость иди пизди где-нибудь в другом месте

URL
   

Объявления

главная