18:13 

Первичный вариант правил игры "Побег из Ангбанда"

_Rem_
профессиональный зануда
Выкладываю правила в том виде, в каком они попали ко мне. Орфография и пунктуация авторов сохранена без изменений.

читать дальше

URL
Комментарии
2009-01-10 в 17:37 

В индивидуальную аптечку стоит добавить Валидол, просто для перестраховки.
Рони

URL
2009-01-10 в 19:01 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость В командной аптечке он обязательно будет.

2009-01-12 в 12:10 

hobbyte
Даже видел пару раз назгула! В общем - ничего, пока молчит
Прочитал. Маньячество.
Надо подумать.

2009-01-12 в 13:37 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
hobbyte Маньячество - очень точное слово. Списываю на молодость и неопытность мастеров. Впрочем, это только первая версия правил, можно высказать соображения, Рэм переговорит с мастерами.

2009-01-12 в 15:14 

Неконструктивное замечание... при таком уровне физической и психологической нагрузки, какой предполагается, от игры мало что останется, просто по определению, даже если отыгрывать. Это будет очень не фиговый пожизневый опыт. При таком раскладе стоит задуматься над тем, чего человек хочет добиться, идя на такое испытание и надо ли оно ему. Не хочу быть занудой, никого не хочу задеть, идея интересна, но "спички детям не игрушки" и про это надо помнить.

URL
2009-01-12 в 15:24 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Пожизневый опыт? Объясните мне, чем так ценна психоломка? И чем она может быть полезна? И опыт Сильм-Экстрима никого ничему не научил, как я вижу?

2009-01-12 в 15:39 

Психоломка ничем не ценна в данном случае. С моей точки зрения, словосочетание "психломка понарошку" из той же области, что и "чуть-чуть беременна", не бывают такие вещи не по-настоящему, опять же с моей точки зрения. Говоря про пожизневый опыт, я имела ввиду командную работу и физическую нагрузку - беготня по лесу, ориентирование, бесшумное перемещение, пр.
Снеж.

URL
2009-01-12 в 15:51 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость А, я просто не поняла вас, прошу прощения. Видите ли, эти правила лично меня очень настораживают именно тем, что нагрузка планируется не только физическая (что, может быть, и неплохо само по себе), но и психологическая. И это представляется мне достаточно рискованным моментом. Само по себе ориентирование в лесу, маскировка, бесшумное перемещение - навыки хорошие и полезные. Но на этой игре, если судить по этой версии правил, планируется не только использование и, так сказать, прокачивание этих навыков.
И психологическая составляющая игры меня беспокоит. Очень. На данном этапе основной пункт беспокойства - я не вижу сколько-нибудь обоснованной необходимости такой жесткой политики. Это желание мастеров - поиграть в жесткую игру. Сделать напряжение максимальным. ЗАЧЕМ? Подобные вещи ведь в истории РИ уже были. Ничем позитивным для большинства участников они не закончились. Психологические эксперименты на людях - вообще дело очень некрасивое.
(я, собственно, Рэмская жена.)

2009-01-12 в 16:02 

Сделать напряжение максимальным. ЗАЧЕМ?
Я задаюсь тем же вопросом, при случае обязательно спрошу, ибо чего-то я, похоже, не понимаю

URL
2009-01-12 в 16:09 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Собственно, этот пост ведь и посвящен обсуждению, чтобы все возникшие вопросы задать мастерам оптом, как я понимаю.

2009-01-12 в 17:08 

добрый день!
я, собственно, сочувствующая и, смею надеяться, хороший друг некоторого числа волколаков. в свое время немало отыграла и на ролевках, и на синтоновских семинарах, и на бизнес-тренингах. люблю я эти разнообразно-игровые дела. кроме того, я медицинский и судебный психолог, отработала в психбольнице более 5 лет.
ссылку на солидный игровой и профессиональный опыт даю, чтобы типа получить право в чужой тусовке дать совет, как мне кажется, ценный и могущий пригодиться в благом деле сохранения целостности психики игроков.

Уважаемые мастера! Действительно, разработанные Вами правила достаточно жесткие и предполагают серьезную игру. риск крышеносов весьма велик, а вместе с ним и травм, и всего остального, совершенно ненужного (к примеру, реальных драк и разборок). предлагаю Вам ввести в игру дополнительный, внешний, вариант контроля: к примеру, если три или четыре игрока единодушно заявляют кому-то: "Стоп Игра!", тот, кому заявили, обязан одеть белую простынь белый хайратник и тихо поползти в сторону кладбища направиться в соответствии с правилами в Страну мертвых.
Jhina

URL
2009-01-16 в 16:55 

Ув. Jhina, Ваше предложение мне очень нравится, думаю его ввести в правила нужно.
Далее я здесь бываю и готов к конструктивной критике, высказывайтесь.
Один из мастеров (Santa)

ЗЫ Про психоломку, она на игре есть и будет есть, НО есть целых два но.
1. по большей части на нее ориентируются убегающие, да и то только те кто на это готов пойти. (просто в правилах это подробно так отраженно именно из-за ТБ и всяких непредвиденных ситуаций
2. Не забывайте про золотое правило "Стоп игра", Вас никто ни к чему насильно принуждать не будет ибо это противоречит морали и УК. А если кто и будет так первым и со свистом вылитит с полигона.
ну и в заключении люди которые будут этим заниматься вполне себе адекватны и я с ними еще не раз проведу профилактические беседы на тему постановки личности в кризисные ситуации и выведение оных из них.
ну и третье или четвертое хз, тех у кого может крышу сорвать даже от дружеской беседы МГ и на пушечный выстрел не намерена подпускать не то что к темнице но и к Ангбанду вообще, разумеется от случайностей никто не застрахован вот для этого и нужны игротехи и люди, которые будут смотреть за пленными не только по игре, но и в терапевтических целях.
с уважением Santa

URL
2009-01-16 в 17:08 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Уважаемый мастер. То есть, вы готовы ввести в игру команду профессиональных психологов?

2009-01-20 в 13:32 

Где я их найду-то? Но если попросятся... или найдутся... почему бы и нет.
Согласен, игра планируется достаточно жеской, но это жесткость проистекает не из врожденной кровожадности, а из желания поставить человека перед системой. И если есть возможност повысить безопассность, я готов расматривать предложения.

Конструктивный диалог всегда являлся оптимальным способом решения проблем.

Santa.

URL
2009-01-20 в 13:51 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Гость Где я их найду-то? Но если попросятся... или найдутся... почему бы и нет. То есть, игрок, получивший на игре с такими правилами крышеснос, просто отправляется с полигона на все четыре стороны? Очаровательно. Великолепная забота об игроках.
а из желания поставить человека перед системой. Возвращаемся к вопросу об экспериментах на людях. Если уж их ставить - то должна быть обеспечена как минимум возможность реабилитации пострадавших в ходе эксперимента, и не самими игроками, а организаторами эксперимента. И зовется не Вася Пупкин, которому в лесу неинтересно, а профессионал и за деньги. Как и полигонный медик.
Организация игры - это серьезный и затратный для мастерской группы процесс, спросите любого опытного мастера. Почему я так дотошно докапываюсь? Очень просто. Хотя бы в составе команды, с которой собирается ехать мой муж (ему-то вы крышу не сорвете, не тот тип) едут молодые люди без достаточного цинизма, чтобы противостоять ломке. А кто поедет в так называемые беглецы? Вы можете гарантировать их стопроцентную стабильность? Нет. А вот обращение в прокуратуру их родителей в случае эксцесса, боюсь, можно предполагать именно с такой вероятностью.

2009-01-24 в 12:16 

А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов:chainsaw:

2009-01-24 в 12:17 

А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов:chainsaw:

2009-01-24 в 12:19 

И кроме того я считаю что пожизневый отъем оружия может привести к ООООООЧЕНЬ плачевным последствиям!!!!:nunu::abuse:

2009-01-24 в 17:48 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Scalagrimm К очень плачевным последствиям может привести вообще использование заведомо плохого оружия, которое призывает брать мастерская группа. Равно как и отсутствие неприкосновенной собственности, и еще ряд моментов, указанных в правилах.

2009-01-25 в 11:06 

Кроме вышесказанного мастера видемо не учли один такой моментец: как бой стенка на стенку с полным вырубом и СЕРЬЁЗНЫМИ травмами вплоть до переломов.:kto::kto:

URL
2009-01-27 в 22:55 

_Rem_
профессиональный зануда
У меня (а судя по разговорам с другими - и не только у меня) есть одно, но толстое замечание по правилам. Это - тот факт, что игровое оружие и доспехи планируется сделать отнимаемыми. Ответственно заявляю - я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ подобного пункта. Аргументирую:
1) Это прямо стимулирует воровство. У не особо совестливых игроков появится огромное искушение не возвращать отобранную по игре вещь. Предложение Санты ввести систему обязательных аусвайсов-сертификатов каждому игроку, ситуацию не спасет. Что с того, что я знаю, кто взял мой меч, если этот человек уже свалил с полигона, а живет он в другом городе? Ехать, искать его у черта на рогах? УК в этом случае не поможет - ведь я сам, добровольно отдал ему свою вещь.
2) Даже в том случае, если отобранное оружие вернут после игры, ситуацию это улучшит не на много. Моя личная практика показывает, что к чужой собственности люди относятся наплевательски. Возвращают в таком виде, что потом можно просто выкидывать на помойку. Тексталитовые детали - зазубрены и измочалены, металлические - ржавые, и всё - в грязи. Для тех, кто не в курсе, поясняю, что оружие и доспех в лесу необходимо хотя бы раз в сутки протирать сначала чистой тряпочкой (от грязи и пыли) а потом - маслянной (металлические детали). И на ночь все убирается в палатку под крышу. Не свое, а тем более трофейное - просто бросается под ближайшее дерево или куст. Результат не заставляет себя долго ждать.

Жизненный пример - игра "Jagget Alians - 2003". Из девяти отобранных по игре стволов вернули шесть. Все сломанные.

Лично у меня, только боевая снаряга (меч, ятаган, лук со стрелами, кольчуга, шлем, наручи и т.д.) обошлась мне в сумму около 20000 руб. Это средний по размеру набор. У некоторых, лучше меня экипированных, эта цифра доходит и до 30000 - 50000 руб. Причем большинство - индивидуально сделанные вещи по спецзаказам. Терять это из-за чьего-то разпиздяйства халатности - мне лично не хочется. Причем требовать что-либо с виновного человечка - бесполезно. Пробовали. Человек будет с пеной у рта доказывать, что так и былО. Подавать на него в суд и требовать возмещения ущерба? Как профессиональный юрист объясняю - бесполезно (с точки зрения закона - сам отдал, добровольно, мог и не отдавать). Может мастерская группа будет возмещать ущерб? Слабо верится. Что-то они на эту тему молчат. Да и не потянут они по финансам.
Предложение брать на игру "то что не жалко", по меньшей мере наивно. Лично у меня такого нет. Плохое не держу. Более того, я против пропускать в игру оружие "которое не жалко". Оно априори будет качеством ниже среднего и, соответственно, травмоопасным.

Идею мастеров предоставить "бегущим" какое-нибудь оружие для обороны, можно решить и другими способами. Например, можно расположить неподалеку от рабского барака небольшой арсенал (кордегардию для стражи или т.п.), где складировать личное оружие игоков-пленных. Смогут добыть - будут с оружием. Кстати почитайте литературку - любые восставшие целью номер один всегда выбирали именно арсеналы, не расчитывая особо на трофейное оружие охраны.

URL
2009-02-05 в 13:00 

Народ, сорри, что так редко появляюсь, итак, по-порядку.

Самое важное но здесь не прописанное, те правила которые здесь выложенны, это даже близко не окончательный и бесповоротный вариант, это пока что концепт, и выложен он для того чтобы послушать ваши соображения, предложения и придирки, ни в коем случае не нужно к нему относиться как к финальному варианту. Сами правила будут писаться не ранее марта месяца, когда у меня уже будет пачка ваших предложений и коментариев, если честно нет нималейшего желания переписывать правила после каждой умной мысли, у меня просто здоровья не хватит, вы все умные (это комплимент), а мне писать лень, т. е. правила редактироваться будут, но будут после накопления материала, по-этому, пожалуйста (прошу на всякий случай) не надо спрашивать уже поднятые вопросы, я их уже прочитал и учел, а вот если и в новом варианте оно будет выглядеть не красиво, тогда - велкам)). Далее маленький (ну очень маленький) фыр, идиальная безопасность на игре это что-то из разряда прекрасного далека, я не имею ввиду, что есть мысль превратить игру в мего мясо, нет ни в коем случае, но вы заранее должны быть морально готовы что на игре ВСЕГДА есть вероятность получить какую-либо травму (к примеру если на вас метиорит упадет - меня не обвинять), я постараюсь, конечно, минимизировать, все вероятности рисков, но при этом не стоит забывать и об идеи игры, а то самый безопасный вариант оружие не брать и в лес не выезжать, но игра при таком раскладе вряд ли получится. Короче, я попытаюсь соблюсти баланс между здоровой долей экстрима и разумной осторожностью, но врядли всем поголовно это придется по вкусу (мне например еще не одни правила на игры не нравились, но при этом я все равно на них езжу), а если окончательный вариант правил вас полностью удовлетворит, то вы видимо святой человек и достойны всяческого подражания.

URL
2009-02-05 в 13:03 

1 Iland, спасибо я учел ваши пожелания, однако не стоит передергивать, ни в коем случае таких ужасов о которых вы нас всех предупреждаете не планируется, сознаю, поскольку правила по пыткам взяты из правил другой игры (кстати она была и прошла вполне успешно именно в таком варианте (при этом никто не умер и в психушку не попал)), в этом варианте они выглядят излишне акцентированными, буду правила перепечатывать учту. По тяжести пыток, не планируется ничего тяжелее того же "полдня", да и желание у меня есть что бы занимались этим те же люди, но это лирика. А факты состоят в том, что о психологической безопасности игроков я думаю, и идеи, мысли, концепты, наработки по этим вопросам у меня есть, почему я их сейчас не излагаю, просто потому, что еще не знаю что и как будет реализованно (вариантов несколько думаю который эфективнее), однако могу гарантировать уже сейчас, что игрок с (не дай бог) нервным срывом пойдет не на все четыре стороны, а в место где он сможет нормально выйти из этого состояния при присмотре разбирающихся в этом людей.
Ну и последнее, сильм экстрима не будет, хорошо это или плохо, но я против, все будет не так страшно.

2 Scalagrimm
А мастерская группа не боится что у некоторых людей может по реал-тайму крышу снести и начнется откровенное рубилово БЕЗ фиксации ударов
Конечно, боится. И это продумывается, но прописанно будет оно скорее всего не в общих правилах, а для тех кому оно нужнее, т. е. это будет отдельно прорабатываться с теми кто будет непосредственно пытать. Писать это в общих правилах - только переутяжелять их.

URL
2009-02-05 в 13:05 

3 Iland
К очень плачевным последствиям может привести вообще использование заведомо плохого оружия, которое призывает брать мастерская группа. Равно как и отсутствие неприкосновенной собственности, и еще ряд моментов, указанных в правилах.
Передергивете слегка, но согласен, этот пункт из правил либо уберу либо отредактирую. Ну и прошу не забывать что ВСЕ оружие будет проходить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ чиповку на безопасность, думаю этого достаточно.

4 Гость
Прошу вас подписываться впредь.
Высказываю письменно, то что уже неоднакратно заявлял устно, игра будет слегка не того формата и бой стенка на стенку не планируется, если ну старсть как хочится, то может быть стоит съездить на хишку?
Ну а если без иронии, то разумеетя полной гарантии дать не могу, но никто вас не заставит учавствовать в подобных "сражениях" это первое, а второе несколько не тот контингент среди светлых и не тот концепт у правил.

5. Рэм, спасибо за развернутый понятный и конструктивный вопрос.
Подумаю. Сперва посоветуюсь с главмастером, потом с вами, ну и попытаемся выработать единый концепт.
Вообще, у тебя в посте все логично, по этому буду думать.
Да и еще одно, народ нужно на всякий слечай продумать как мы будем передават светлым их оружие чтоб это не смотрелось дико с точки зрения игровой реальности.
Прошу по этому вопросу пока нигде не отписываться, а то мало ли кто прочтет....

Santa

URL
2009-02-05 в 13:52 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Santa Я очень рада, что Вы сознаете все те моменты, которые кажутся мне важными. Спасибо за развернутые пояснения.

2009-02-06 в 20:45 

В любой момент пытки, пытаемый может заявить свою смерть от пытки, но в этом случае он обязательно станет призраком со всеми вытекающими (см. Смерть, Призраки).
А зачем? Мёртвый пытаемый - позор для палача! ИМХО достаточно просто стоп-игра сказать, если не устраивает сильно что-то в пытке.

2009-02-06 в 20:47 

Такой вопрос: что будет, если кто-то по-жизни заблудится. Что делать ему без спичек/ножа/прочего и что делать остальным, которые ещё неизвестно когда поймут, что он потерялся?

2009-02-06 в 20:49 

4.Любой туристический реквизит – пенки, топоры, ножи, складные стульчики
Почему комфорт недопустим для орков и прочих в Ангбанде и уж тем более для эльфов в Нарготронде?

2009-02-07 в 04:13 

По порядку
1 В ситуацию совершенно не вьъехал, во-первых, у эльфов не бывает самоубийств, точнее они противоречат закконам и обычаям эльдар (однако я не поручусь что все игроки об этом вкурсе), второе после "стоп игра" народу будет отправляться (с большой долей вероятности в мертвятник). Далее всегда существуют извращенцы которым хочется сыграть что-нить подобное. И эта строчка в правила вставлена именно из-за того чтоб эльфы более строго придерживались игровой концепции придуманной кстати не мной а Толкиеном (Эльдар в любой момент может по желанию покинуть свое тело и отправиться духом на запад, проблема только в том что это преступление по законам эльдар и в землях Ангбанда улететь не получится, поэтому смерть (заявленная игроком) от пыток это не промах, а успех палача ибо Ангбанд получает в свое единоличное пользование нового раба.
2 Идти прямо. Сейчас ищется полигон четко огороженный дорогами, ЖД и пр. с которого физически проблематично будет потеряться (разумеется если не злоупотреблять алкоголем, ну тут уже не моя вина будет). Далее есть предложение снабдить каждого шараё... бродящего ночью по лесу свистком. Потерялись - свистите, как говориться найдем, вытащим.
3 Потому, что есть желание сделать игру более 1 аутентичной, 2 сложной в плане жизни. поясню. Ножи и топоры будут, но их количесто будет лимитированно, короче без костра не помрете, гарантирую, да и в целом этот пункт вставлен для того чтоб обозначить что с собой тащить не нужно (на саму игру а не в лес). Как кто-то сказал, игра планируется как некая смесь ролевки и пионерской зарницы и некоторые из пунктов именно на это и направленны. Чтоб жизнь медом не казалась ибо наука довольно далеко ушла от Средиземья, однако, это совсем не оззначает что если вы найдете аутентичные аналогои туринвинтаря, без которых в лесу как можно подумать прожить нельзя (и как только раньше люди жили :)) , мастера и их не пропустят.
ЗЫ. Прошу прощения, я тут очень давно не спал и голова конкретно не пашет, если совсем мои мысли не ясны говорите поесню еще раз.
Santa

URL
2009-02-07 в 09:45 

1 В ситуацию совершенно не вьъехал, во-первых, у эльфов не бывает самоубийств, точнее они противоречат закконам и обычаям эльдар (однако я не поручусь что все игроки об этом вкурсе), второе после "стоп игра" народу будет отправляться (с большой долей вероятности в мертвятник). Далее всегда существуют извращенцы которым хочется сыграть что-нить подобное. И эта строчка в правила вставлена именно из-за того чтоб эльфы более строго придерживались игровой концепции придуманной кстати не мной а Толкиеном (Эльдар в любой момент может по желанию покинуть свое тело и отправиться духом на запад, проблема только в том что это преступление по законам эльдар и в землях Ангбанда улететь не получится, поэтому смерть (заявленная игроком) от пыток это не промах, а успех палача ибо Ангбанд получает в свое единоличное пользование нового раба.
Теперь ясно, вот только "эльфы" не равно "эльдар", есличо :)

     

Объявления

главная